Сброс сообщения «Нет тонера» в МФУ Xerox и Samsung

После заправки картриджей для МФУ Xerox серий WorkCentre РЕ16 (е), РЕ114 (е) и Samsung SCX-4016/4116/4216 (F)/4321/4521 (F) на дисплее может возникать сообщение «Нет тонера».

Это связано с тем, что картриджи в эти аппаратах или имеют установленный предохранитель или чип.

В нашем сервис-центре мы перепрограммируем чипы, но если все же это сообщение появилось, то есть два варианта сброса сообщения «Нет тонера» после заправки:

1. Поставить в паз на передней части картриджа предохранитель на 0.0625А или 110 мА 125 В, при первом же включении аппарат пережгёт предохранитель и сообщение сбросится. Известны случаи, что работало и с предохранителем до 0.5А; но если МФУ предохранитель не сможет сжечь, будет ошибка CRU FUSE ERROR, которая уходит после установки более слабого предохранителя.

2. Через сервисное меню (более простой способ):
для входа в сервисное меню:

  • в аппаратах, где есть клавиатурное цифровое меню (4216F/PE16, SCX-4321F/4521F), набираем на клавиатуре: [menu] — [#] — 1934 — [menu];
  • для аппаратов, где нет клавиатуры (Pe114, 4016/4116) нажимаем: [menu] — [upper level (Выход)] — [Стрелка влево] — [Стрелка вправо] — [upper level (Выход)] — [enter].

После входа в сервисное меню появится надпись TECH; с помощью клавиш [Стрелка влево] — [Стрелка вправо] находим запись «New cartridge», выбираем «Yes».
Для выхода из сервисного меню просто выключаем и включаем МФУ (или для 4216/PE16/4321F/4521F набираем на клавиатуре [menu] — [#] — 1934).

Мы рекомендуем пользоваться цифровым меню!

Был ли наш пост полезен?

Нажмите на звезду, чтобы оценить мои труды!

Средний рейтинг: 1.3 / 5. Количество голосов: 3

Пока голосов нет. Проголосуй первым!

Мне жаль, что пост вам не помог 🙁

Позвольте мне исправиться.

Поделитесь, что можно улучшить?

Похожие посты