IT-аутсорсинг: серверы, сети, обслуживание фирм

Важным фактором в работе каждой современной компании является надежность ее IT-инфраструктуры, будь то крупная компания с несколькими десятками компьютеров или небольшой офис с 2-3 компьютерами. Компьютеры, севреры и другая офисная техника регулярно выходят из строя (по статистике каждая 4-я единица), что приводит к простою ресурсов и потере времени сотрудников. А это — деньги, которые компания теряет прямым и косвенным образом.

Регулярное сервисное обслуживание ваших компьютеров, офисной техники и сети, постоянный контроль и оперативное устранение неисправностей позволяют избежать простоев в работе организации, значительно снизить риск неожиданного выхода из строя того или иного компонента вашей IT-инфрастуктуры.

Для поддержания всей IT-инфраструктуры требуется штат сотрудников, на котором, как правило, по понятным причинам экономит руководство организаций. Эти функции один системный администратор полноценно выполнять не способен.

Многие российские компании, следуя примеру зарубежных коллег, все чаще отказываются от собственного штата сотрудников, предпочитая профессиональные услуги специализированных фирм или отдельных профессиональных сервис-инженеров-программистов, которые имеют опыт оптимизации IT-систем компаний, то есть прибегают к IT-аутсорсингу.

При этом Вы значительно выигрываете:

  • экономите на ставке штатных системных администраторов
  • убережены от непрофессионализма, халатности и экспериментов штатных сотрудников
  • убережены от простоев в работе при отсутствии системных администраторов по уважительной причине (болезнь и т.п.)

Вы приобретаете:

  1. Индивидуальный подход к обслуживанию Вашей компании: мы вникаем в специфику работы Вашей компании и оптимизируем IT-систему под нее (проектирование, разработка, продажи, бухгалтерские задачи, Интернет-банкинг).
  2. Регулярный автоматический мониторинг работы компьютерного парка — как лично, так и удаленно, возможность оперативного удаленного решения многих проблем; мониторинг состояния оргтехники и расходных материалов.
  3. Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту техники и компьютеров специалистом сервис-центра.
  4. Бесплатные телефонные консультации службы техподдержки и круглосуточная техподдержка через ICQ и Skype.
  5. Оперативность и оптимальность в решении проблем с экономической точки зрения.
  6. Надежную защиту корпоративной информации: от вирусов, атак, кражи и проникновения; организации надежного хранилища данных.
  7. Экономию — Вы платите только один раз в месяц четко установленную в договоре сумму, которая намного меньше зарплаты системного администратора или оплачиваете только разовые вызовы (по договоренности).
  8. Возможность привлечь команду специалистов, готовых выполнить любую по сложности задачу из любой области (1С-программирование, создание сайтов, ремонт в сервис-центре).
  9. Любые формы работы — как абонентское обслуживание, так и разовое обслуживание.
  10. Уверенность, что с компьютерным парком Вашей компании все в полном порядке.

Мы предлагаем любые формы сотрудничества:

  • Разовое обслуживание
  • Абонентское обслуживание
  • Ремонт техники
  • Проектирование и внедрение полноценной IT-инфраструктуры: серверов, сетей, бухгалтерских систем, Интернет-банкинга.

Все работы проводит сертифицированный специалист, имеющий многолетний опыт работы системным администратором, ныне являющийся сотрудником крупного Сервис-центра и читающий соответствующие курсы лекций в Политехническом колледже (бывш. Радиоэлектронного приборостроения) и Санкт-Петербургском Институте машинострония.

Опубликовано множество его материалов по ремонту и обслуживанию техники, а также по системному администрированию.

Popularity: 2% [?]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Обсуждение закрыто.