IT-аутсорсинг: серверы, сети, обслуживание фирм

Важным фактором в работе каждой современной компании является надежность ее IT-инфраструктуры, будь то крупная компания с несколькими десятками компьютеров или небольшой офис с 2-3 компьютерами. Компьютеры, серверы и другая офисная техника регулярно выходят из строя (по статистике каждая 4-я единица), что приводит к простою ресурсов и потере времени сотрудников. А это — деньги, которые компания теряет прямым и косвенным образом.

Регулярное сервисное обслуживание ваших компьютеров, офисной техники и сети, постоянный контроль и оперативное устранение неисправностей позволяют избежать простоев в работе организации, значительно снизить риск неожиданного выхода из строя того или иного компонента вашей IT-инфраструктуры.

Для поддержания всей IT-инфраструктуры требуется штат сотрудников, на котором, как правило, по понятным причинам экономит руководство организаций. Эти функции один системный администратор полноценно выполнять не способен.

Многие российские компании, следуя примеру зарубежных коллег, все чаще отказываются от собственного штата сотрудников, предпочитая профессиональные услуги специализированных фирм или отдельных профессиональных сервис-инженеров-программистов, которые имеют опыт оптимизации IT-систем компаний, то есть прибегают к IT-аутсорсингу.

При этом Вы значительно выигрываете:

  • экономите на ставке штатных системных администраторов
  • убережены от непрофессионализма, халатности и экспериментов штатных сотрудников
  • убережены от простоев в работе при отсутствии системных администраторов по уважительной причине (болезнь и т.п.)

Вы приобретаете:

  1. Индивидуальный подход к обслуживанию Вашей компании: мы вникаем в специфику работы Вашей компании и оптимизируем IT-систему под нее (проектирование, разработка, продажи, бухгалтерские задачи, Интернет-банкинг).
  2. Регулярный автоматический мониторинг работы компьютерного парка — как лично, так и удаленно, возможность оперативного удаленного решения многих проблем; мониторинг состояния оргтехники и расходных материалов.
  3. Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту техники и компьютеров специалистом сервис-центра.
  4. Бесплатные телефонные консультации службы техподдержки через Telegram и WhatsApp.
  5. Оперативность и оптимальность в решении проблем с экономической точки зрения.
  6. Надежную защиту корпоративной информации: от вирусов, атак, кражи и проникновения; организации надежного хранилища данных.
  7. Экономию — Вы платите только один раз в месяц четко установленную в договоре сумму, которая намного меньше зарплаты системного администратора или оплачиваете только разовые вызовы (по договоренности).
  8. Возможность привлечь команду специалистов, готовых выполнить любую по сложности задачу из любой области (1С-программирование, создание сайтов, ремонт в сервис-центре).
  9. Любые формы работы — как абонентское обслуживание, так и разовое обслуживание.
  10. Уверенность, что с компьютерным парком Вашей компании все в полном порядке.

Мы предлагаем любые формы сотрудничества:

  • Разовое обслуживание
  • Абонентское обслуживание
  • Ремонт техники
  • Проектирование и внедрение полноценной IT-инфраструктуры: серверов, сетей, бухгалтерских систем, Интернет-банкинга.

Все работы проводит сертифицированный специалист, имеющий многолетний опыт работы системным администратором, подтвержденный сертификациями и множеством опубликованных статей.

Был ли наш пост полезен?

Нажмите на звезду, чтобы оценить мои труды!

Средний рейтинг: 3 / 5. Количество голосов: 2

Пока голосов нет. Проголосуй первым!

Мне жаль, что пост вам не помог 🙁

Позвольте мне исправиться.

Поделитесь, что можно улучшить?

Похожие посты